Гласность и плюрализм мнений опять в моде?
Интересную рекламу увидел в выходные на улице — рекламу журнала «Власть».
Нет, я понимаю, что после летних пожаров резко возрасла критика власти. Я даже вижу, как власть потихоньку начинают щипать в онлайн-СМИ (что-то Газета.ру разошлась в этом смысле). Но мне кажется, что использовать отношение людей к власти и усугублять негатив ради рекламы — неправильно. Одно дело, когда в обществе идет здоровая и конструктивная критика власти. Другое дело — когда критика лежит в основе продажной (коммерческой) политики уважаемого издания.
Тем не менее, реклама наверняка привлечет внимание, и будет удачной. Аудитория журнала Власть — менеджеры высшего и среднего звена, владельцы малых и средних предприятий, журналисты, чиновники нижнего и среднего звена. Средний возраст читателей 25-44 лет. Эта аудитория научилась и привыкла сосуществовать с властью. Но находясь рядом с ней, эти люди видят многое плохое, что идет от власти, ее недостатки и огрехи. Поэтому слоган, который использует понятия «стыдно от власти», будет им близок, и реклама вызовет позитивные (сочувственные) эмоции. А это первый шаг к тому, чтобы стать читателем журнала.
Материалы по теме:
- Все началось с пожаров... закончится Gmail и Skype?
- Гласность и плюрализм мнений опять в моде?