21 марта 2011 в 8:38

Гласность и плюрализм мнений опять в моде?

Интересную рекламу увидел в выходные на улице — рекламу журнала «Власть». 

Реклама журнала Власть - март 2011 г.

Нет, я понимаю, что после летних пожаров резко возрасла критика власти. Я даже вижу, как власть потихоньку начинают щипать в онлайн-СМИ (что-то Газета.ру разошлась в этом смысле). Но мне кажется, что использовать  отношение людей к власти и усугублять негатив ради рекламы — неправильно. Одно дело, когда в обществе идет здоровая и конструктивная критика власти. Другое дело — когда критика лежит в основе продажной (коммерческой) политики уважаемого издания.

Тем не менее, реклама наверняка привлечет внимание, и будет удачной. Аудитория журнала Власть — менеджеры высшего и среднего звена, владельцы малых и средних предприятий, журналисты, чиновники нижнего и среднего звена. Средний возраст читателей 25-44 лет. Эта аудитория научилась и привыкла сосуществовать с властью. Но находясь рядом с ней, эти люди видят многое плохое, что идет от власти, ее недостатки и огрехи. Поэтому слоган, который использует понятия «стыдно от власти», будет им близок, и реклама вызовет позитивные (сочувственные) эмоции. А это первый шаг к тому, чтобы стать читателем журнала.

Поделиться заметкой
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Материалы по теме:

Ваш комментарий:

Поля, помеченные символом * обязательны для заполнения.

CAPTCHA image