5 декабря 2015 в 21:24

ADSL, Onlime.ru и монтажники — что между ними общего?

Решил некоторое время назад переключиться на Onlime.ru. Достаточно остро встала задача заливки на DropBox больших объемов файлов (видео), а скорости ADSL от МГТС для этого явно не хватает. GPON — не хочу, неудобно. Итак, монтажник пришел днем, когда я был на работе, а дома — жена и любимое чадо...


Звонит супруга, говорит — все ок, приходил парень, все подключил, Интернет продемонстрировал. Конфигурация моей домашней сети, предусматривает использование маршрутизатора Wi-Fi Kinetic Lite, подключенного к модему ADSL. При этом источником DHCP-настроек является именно модем ADSL.

Итак, прихожу домой, запускаю Speedtest.net, и... начинаю медленно выходить из себя. Ну что за тормоз? Всего 5 Мбит/с. А наверх вообще около 500 кбит/с. Начинаю читать форумы, готовлюсь звонить в техподдержку. Делаю разные очевидные вещи.

Например, включаю компьютер напрямую в Ethernet-кабель, скорость — 60 Мбит/с туды-сюды. Включаю Ethernet в коммутатор, смотрю через Wi-Fi — 5 Мбит/с. На форумах говорят — может быть глючный Интернет, несовместимый Wi-Fi. В общем, бреда дофига, но как тут не поверить в него? Решил лечь спать.

С утра продолжил разбирательства. Дай думаю, отключу все лишнее, и буду всю цепочку просматривать устройств. И тут обращаю внимание, что модем ADSL активно моргает лампочкой Интернет. Тут приходит озарение, я начинаю мелко хихикать.

В общем, роутер, каким-то образом, отдавал предпочтение ADSL от МГТС, и настраивал от него default gateway и прочие настройки. Как результат, когда монтажник (написал сейчас мастер, но стер это слово — оно не для этого случая) подключил Onlime.net, и демонстрировал жене работу Интернета, он реально показал работу ADSL от МГТС!!!

После этого осталось несколько вопросов.

  1. Сколько я бы изводил своей претензией техподдержку?А это ведь прямые потери денег оператора.
  2. Почему монтажники Onlime.ru не могут хотя бы, для себя, проверить, какой IP-адрес выдан компьютеру?
  3. Неужели моя ситуация не типовая? Вот не верю. В Москве нет уже «свободных» абонентов ШПД — только переключение.

В общем очень странная история с большими вопросами к абонентской службе Onlime.ru. Если бы у меня не было навыков в области настройки IP-устройств, то мой клиентский опыт от общения с Техподдержкой мог быть очень долгим и печальным, а итог — неприятный для Onlime.ru.

 

Поделиться заметкой
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш комментарий:

Поля, помеченные символом * обязательны для заполнения.

CAPTCHA image