15 июля 2018 в 17:39
Буду теперь осторожен с Red Wings
Прочитал вот эту заметку о взаимоотношении пассажира и авиакомпании Red Wings. Поведение авиакомпании конечно, очень удивительно. Очевидно, что небольшой авиаперевозчик (как в данном случае, Red Wings) постоянно находится под давлением крупных компаний: Аэрофлот, S7 и пр. В этих условиях, классическим приемом небольших бизнесов становится обслуживание и большее внимание к пассажирам — личный менеджер, больше квалификационных миль, иные бонусы... Да и вообще для таких компаний важна виральность.
Когда такая компания пренебрежительно относится к клиентам, это может быть:
- предбанкротное состояние;
- наличие крупных якорных корпоративных заказчиков;
- нежелание руководства разбираться с системными проблемами.
Не знаю, какова причина в этот раз, но в такое поведение вполне верю. Помещаю авиакомпанию в свой персональный черный список.
Ваш комментарий: