20 марта 2011 в 17:17

Сначала надо читать инструкцию, а не лезть с отверткой

С утра попытался безуспешно завести машину. Панель зажигается, аккумулятор заряжен, а стартер не крутит и мотор, соответственно, не заводится. Походил вокруг машины, посмотрел на предохранители, даже реле передернул, все впустую. Нашел кусок провода, соединил «+» аккумулятора со стартером — машина завелась.

Сидел думал, куда ехать. Машина нужна вечером. В сервис или гараж? Ладно, поеду в гараж, хотя бы приделаю к проводу кнопку, чтобы можно было как в дорогих машинах мотор кнопкой заводить. smile Сел поудобней, посмотрел вниз, и увидел...

Причина невозможности завести машину

Вот такая история. Обращение с техникой требует чтения инструкций, а не залезания в нее сразу с отверткой. smile

Поделиться заметкой
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Материалы по теме:

Комментариев: 4

  • Сергей
    14 апреля 2011 в 01:15

    Заинтересовался, что Вы увидели? Не ездил на машинах с автоматом, поэтому не понимаю. Вижу салфетку, винтики.Так в чем причина?

    Ответить

  • 14 апреля 2011 в 01:19

    smile Автомат устроен так, что если ручка стоит не на «P» (Parking) или «N» (Neutral), то размыкается цепь стартера, чтобы машина не уехала. Только поэтому она и не заводилась. Плюс для автомата не очень хорошо, если заводить машину при «включенной» передаче.

    Кстати, похоже, в моем случае машина не уехала только потому, что стояла на ручнике. Его давления достаточно, чтобы на холостых оборотах у АКПП не хватало мощности «провернуть» заторможенные колеса.

    Ответить

  • Аноним
    14 апреля 2011 в 01:34

    Теперь понял. Спасибо. Да, действительно повезло, что машина не уехала. Вы наверняка стояли спереди, когда держали провод у стартера.

    Ответить

    Stan_1

    Сбоку... Но действительно повезло. :)

    Ответить

Ваш комментарий:

Поля, помеченные символом * обязательны для заполнения.

CAPTCHA image