15 июля 2018 в 17:39

Буду теперь осторожен с Red Wings

Прочитал вот эту заметку о взаимоотношении пассажира и авиакомпании Red Wings. Поведение авиакомпании конечно, очень удивительно. Очевидно, что небольшой авиаперевозчик (как в данном случае, Red Wings) постоянно находится под давлением крупных компаний: Аэрофлот, S7 и пр. В этих условиях, классическим приемом небольших бизнесов становится обслуживание и большее внимание к пассажирам — личный менеджер, больше квалификационных миль, иные бонусы... Да и вообще для таких компаний важна виральность.

Когда такая компания пренебрежительно относится к клиентам, это может быть:

  • предбанкротное состояние;
  • наличие крупных якорных корпоративных заказчиков;
  • нежелание руководства разбираться с системными проблемами.

Не знаю, какова причина в этот раз, но в такое поведение вполне верю. Помещаю авиакомпанию в свой персональный черный список.

 

Поделиться заметкой
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш комментарий:

Поля, помеченные символом * обязательны для заполнения.

CAPTCHA image