Число абонентов Триколор ТВ достигло 8 млн. домохозяйств
Бизнес-модель оператора Триколор ТВ, похоже, оказалась весьма удачной и результативной. За пять лет своего существования (компания начала оказывать услуги в 2005 году), набрать абонентскую базу в
Вкратце опишу бизнес-модель «Триколор ТВ». Поскольку доведение сигнала до абонента в спутниковом телевидении ничего не стоит, Триколор ТВ" сделал ставку не на оказание услуг за абонентскую плату, а на бесплатное предоставление услуг при условии покупки комплекта абонентского оборудования.
Я был уверен, что доля абонентов, которые купили тарелку и смотрят телевидение бесплатно (например, мои родители), стремится к 100%. Ну, или хотя бы к 80%. Однако на раскрытии информации представители «Триколор ТВ» заявили о 85% абонентов, которые платят! А это приводит к тому, что ARPU абонентов составляет 441 руб. в год, или 36,8 руб/мес. Годом ранее эта величина составляла 32,8 руб/мес.
Таким образом, компания зарабатывает свыше 3 млрд. руб. в год, что весьма неплохо.
Ниже привожу таблицу с основными игроками на рынке платного телевидения и сравнение параметров «Триколор ТВ» с рынком платного телевидения в целом.