Эх, банк. Как ты мог, любимый банк?
Эх, расстроил меня мой любимый банк — СМП Банк (Банк «Северный Морской Путь»). Вот в компаниях, заточенных на массовое обслуживание, всегда так. Вроде все прописано, выверено, контроль, супервайзеры, КПЭ, мотивация на клиенториентированность и прочее. А на какой-то мелочи – все впечатление у клиента портится.
Я всегда переводил деньги кому-нибудь из СМП банка через систему Интернет-банкинга. Весьма неплохая и удобная система, с авторизацией операции через SMS. Когда делал перевод, в назначении указывал: «Перевод физическому лицу – Иванову Ивану Ивановичу. НДС не облагается». Всегда это проходило нормально, причем не только в СМП Банке, но и в других.
Но вчера, при заведении очередной заявки на перевод, мне позвонили из Измайловского отделения и начали убеждать, что такую формулировку делать нельзя. Надо писать «Текущие расходы». О'кей, текущие, так текущие. Но позвонили вечером, до компьютера я добрался только ночью, а мне было важно, чтобы деньги были отправлены в банк-получатель именно вчера.
Я попросил девушку посмотреть прежние переводы и объяснить причину, почему нельзя сейчас провести перевод. Она посмотрела прежние мои переводы, удивилась, что такие формулировки пропускали, помялась, и все что смогла сказать: «нас очень ругают за такие формулировки». Объяснив, что мне важен перевод именно вчера, я предложил, что в будущем буду указывать именно «Текущие расходы», но сейчас прошу подтвердить перевод, или самим исправить назначение. Все было отвергнуто. Нет, и все. В результате перевод отклонили, а я пообещал написать об этом в форуме banki.ru и претензию руководству.
Причем по состоянию на 29.04.2011 22:49 перевод еще не был отклонён, и находился «на обработке». Вот что мне было делать? То ли новый заводить, то ли ждать? Решил подождать, и завел заявку уже сегодня с утра. В общем, как-то все криво в этот раз у банка, который и позицию высокую в народном рейтинге занимает, и мне нравился больше других своим обслуживанием.
В общем, за то, что без объяснения причин и не обосновано отклонили важный платеж, и не захотели помочь, ставлю свое персональное «2» и начинаю выполнять обещания.
Материалы по теме:
- Наверное, хочу от банков невозможного...
- Письмо СМП Банку обосновать отказ в проведении платежа
- Эх, банк. Как ты мог, любимый банк?
Комментариев: 2
Тема конечно интересная,только вот почему-то комментариев мало. видимо большинсто коментов фильтруются как спам. Вам бы вручную модерировать Ваш блог уважаемый администратор.
Ответить
Stan_1
30 апреля 2011 в 22:08
Именно так и делаю. Спасибо!
Ответить