7 марта 2012 в 6:51
Как iPhone помогает делать покупки
Интересное исследование провела компания Nielsen среди пользователей iPhone — как люди используют свои смартфоны, когда находятся в магазинах. Фактически, исследование дает ответ на вопрос: а как изменилось поведение людей (исследование проводилось в США) в процессе покупок в связи с появлением смарфтонов.
Некоторые из результатов исследований заставляют задуматься офлайн-бизнес о способах привлечения потребителей. Впрочем, идем по порядку.
- 38% телефонов iPhone, когда приходят в магазин, сканируют штрих-код товара и узнают, где его можно купить дешевле. Довольно большая величина, которая явно негативно сказывается на бизнесе офлайн-магазинов. Фактически, с точки зрения потребителя, традиционный магазин превращается в showroom, где можно «пощупать» товар перед покупкой. Одновременно такая статистика создает интересные возможности для онлайн-магазинов. Например, Amazon в выходные дни дает 5% скидки тем, кто попадет в Интернет-магазин Amazon из программы сканирования штрих-кодов.
- 32% владельцев телефонов тщательно исследуют обзоры товаров в Интернете перед покупкой, и выбирают то, что советует большинство покупателей. Такое поведение сводит на нет усилия маркетологов и искусство продавца в магазине. Опять же это интересная возможность для компаний, готовых работать по новому — например, управлять репутацией бренда и репутацией продукта в Интернете.
- 24% пользователей iPhone перед походом в магазин ищут купон на товар, и предпочитают идти за ним туда, где ему дают скидку.
- 22% устанавливают приложение, помогающие совершать покупки. Например, купив фильтр для воды, пользователь прекращает следить за ним, и будет покупать картриджи, когда ему придет напоминание о необходимости заменить его.
- 18% , вместо того, чтобы зайти в магазин и спросить наличие товара, предпочитают найти ближайший магазин, где он гарантировано есть. В этом ему помогают такие приложения, как Google shopper. Для офлайн-бизнеса это означает потерю тех клиентов, которые зашли за кроссовками, но не удержались, и купили еще пару туфель.
- 9% владельцев iPhone предпочитают совершать с его помощью платежи.
Ваш комментарий: