7 марта 2012 в 6:51

Как iPhone помогает делать покупки

Интересное исследование провела компания Nielsen среди пользователей iPhone — как люди используют свои смартфоны, когда находятся в магазинах. Фактически, исследование дает ответ на вопрос: а как изменилось поведение людей (исследование проводилось в США) в процессе покупок в связи с появлением смарфтонов.

Некоторые из результатов исследований заставляют задуматься офлайн-бизнес о способах привлечения потребителей. Впрочем, идем по порядку.

  • 38% телефонов iPhone, когда приходят в магазин, сканируют штрих-код товара и узнают, где его можно купить дешевле. Довольно большая величина, которая явно негативно сказывается на бизнесе офлайн-магазинов. Фактически, с точки зрения потребителя, традиционный магазин превращается в showroom, где можно «пощупать» товар перед покупкой. Одновременно такая статистика создает интересные возможности для онлайн-магазинов. Например, Amazon в выходные дни дает 5% скидки тем, кто попадет в Интернет-магазин Amazon из программы сканирования штрих-кодов.
  • 32% владельцев телефонов тщательно исследуют обзоры товаров в Интернете перед покупкой, и выбирают то, что советует большинство покупателей. Такое поведение сводит на нет усилия маркетологов и искусство продавца в магазине. Опять же это интересная возможность для компаний, готовых работать по новому — например, управлять репутацией бренда и репутацией продукта в Интернете.
  • 24% пользователей iPhone перед походом в магазин ищут купон на товар, и предпочитают идти за ним туда, где ему дают скидку.
  • 22% устанавливают приложение, помогающие совершать покупки. Например, купив фильтр для воды, пользователь прекращает следить за ним, и будет покупать картриджи, когда ему придет напоминание о необходимости заменить его.
  • 18% , вместо того, чтобы зайти в магазин и спросить наличие товара, предпочитают найти ближайший магазин, где он гарантировано есть. В этом ему помогают такие приложения, как Google shopper. Для офлайн-бизнеса это означает потерю тех клиентов, которые зашли за кроссовками, но не удержались, и купили еще пару туфель.
  • 9% владельцев iPhone предпочитают совершать с его помощью платежи.
Поделиться заметкой
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш комментарий:

Поля, помеченные символом * обязательны для заполнения.

CAPTCHA image