22 апреля 2011 в 7:43

Контора завершает писать. :)

Ну, что же. Вот и финал истории, которая началась 12 февраля 2011 года. Вкратце напомню. Был неверно проинформирован агентом Билайн в отношении акции «Безумные дни». Написал жалобу в Билайн и Минсвязи. С Билайн быстро разрешили ситуацию, и мои претензии были удовлетворены. А госорганы в лучших традициях бюрократии начали передавать жалобу друг другу. И вот теперь...

Ответ Роспотребнадзора на жалобу на Билайн (по поводу акции Безумные дни)

 

...круг замкнулся. Самое время делать выводы.

  1. Билайн себя показал с клиентоориентированной стороны. Быстро уладили вопрос, не просили письменно писать бумагу об отказе от претензии (поверили на слово), в офис не звали. Все решилось в результате одного звонка по телефону. Ставим «4+».
  2. British Petrolium ответить не соизволил. Вот оно — лицо иностранного капитала в России. А говорят, что у них отношение к клиентам лучше, чем у нас. Дудки. Я был искренне удивлен поведением Билайн и British Petrolium, думал, все будет наоборот.  Ставим твердую «2» с жирным потребительским минусом за следование логике — клиент не Мексиканский залив, перебьется.
  3. Наши власти — это нечто. Из их ответов следует, что действия по акциям, викторинам, призам и пр. выпадает из правового поля, и для надзорных органов не существуют. Зачем тогда удивляться, и говорить, что гражданское общество не ведет диалог с властью? А нафига? Если помочь не могут, ладно, что хоть не мешают. Ставим жирный, жирный, жирный КОЛ.
Поделиться заметкой
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш комментарий:

Поля, помеченные символом * обязательны для заполнения.

CAPTCHA image