30 июня 2011 в 12:24

Наш метрополитен приятно удивил

  • Раздел: Разное
  • Метки:
  • Просмотров: 482
  • Подписаться на комментарии по RSS

На днях не смог пройти через турникет в метро. Не сработал проездной. Пошел к окошку, понимая, что начинается развлечение. Сначала мне скажут, что сам размагнитил. Обязательно спросят, носил ли рядом с телефоном (кредитной карточкой, пропуском, ...). Потом попросят написать заявление на замену, объяснить причины порчи и отвезти куда-нибудь на отшиб.

Новый проездной на метро

Но все оказалось куда как проще. Женщина в окне поводила проездным над читалкой, вбила номер проездного в компьютер, и сказала: «У вас 48 поездок осталось. Согласны?». Я подтвердил, на взяла новый проездной, написала на нем «48», на старом написала номер нового проездного, и отдала новый проездной мне. Все. Одна минута. Я в восторге. Этот процесс обслуживания построен просто великолепно!

Поделиться заметкой
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш комментарий:

Поля, помеченные символом * обязательны для заполнения.

CAPTCHA image