Наш метрополитен приятно удивил
На днях не смог пройти через турникет в метро. Не сработал проездной. Пошел к окошку, понимая, что начинается развлечение. Сначала мне скажут, что сам размагнитил. Обязательно спросят, носил ли рядом с телефоном (кредитной карточкой, пропуском, ...). Потом попросят написать заявление на замену, объяснить причины порчи и отвезти куда-нибудь на отшиб.
Но все оказалось куда как проще. Женщина в окне поводила проездным над читалкой, вбила номер проездного в компьютер, и сказала: «У вас 48 поездок осталось. Согласны?». Я подтвердил, на взяла новый проездной, написала на нем «48», на старом написала номер нового проездного, и отдала новый проездной мне. Все. Одна минута. Я в восторге. Этот процесс обслуживания построен просто великолепно!