20 апреля 2011 в 22:18

О ценообразовании бизнес-ланчей

  • Раздел: Разное
  • Метки:
  • Просмотров: 336
  • Подписаться на комментарии по RSS

Сегодня пошел пообедать, и, как обычно — попросил сок. Но девушка мне сказала, что у них с сегодняшнего дня меняется состав бизнес-ланчей. Но оказалось, что изменение только одно — вместо сока предлагается компот или чай. Я взял чай, но задумался...

О некоторых аспектах ценообразования в общепите

Обычно, кроме ланча мы брали кофе. Это не входило в ланч, и, для кафе являлось допродажей. Теперь же, после чая вроде как кофе заказывать смысла нет. То есть допродажи автоматически отменились.

Причина лежит скорее всего в попытке сохранить стоимость ланча на фоне роста себестоимости продуктов. Но учитывая, что в это место ходят обедать многие, интересно было бы подсчитать, как изменится средняя сумма чека, и если она уменьшится (что более вероятно, на мой взгляд), то не проиграет ли владелец в итоге от такой замены?

Стало весело, поскольку наглядно столкнулся с ситуацией когда профессионалы своего дела (владелец кафе в данном случае) не видят того, что видит обыватель. Нет, конечно, в телекоме такое сплошь и рядом, но так ясно понять это на своем опыте... smile

Поделиться заметкой
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш комментарий:

Поля, помеченные символом * обязательны для заполнения.

CAPTCHA image