15 февраля 2011 в 22:11

Отправил три претензии — в Билайн, British Petrolium и Минкомсвязи

Жалоба ничего не решит, но внутри компаний какие-нибудь разборки наверняка будут, хоть настроение людям испорчу. Минкомсвязи спустит претензию вниз, должны  будут что-то ответить.

--------------------------------------------------

Министру связи и массовых

коммуникаций Российской Федерации

Щёголеву И.О.

125375, Москва, ул. Тверская, 7

Копия:

Генеральному директору

ЗАО «Петрол комплекс

эквипмент кампани»

Конрой Аврил Мэри Анн

119992, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, Корп. 2-5

Президенту VimpelCom Ltd.

Изосимову А.В.

127083, Москва, ул. Восьмого марта, д. 10, стр. 14

ЗАЯВЛЕНИЕ
Об обмане в ходе проведения акции Билайн «Безумные дни»

13 февраля 2011 года, мне, при оплате услуг на кассе заправки British Petroleum, кассиром было заявлено, что проводится акция: при пополнении счета мобильного телефона оператора Билайн сумма пополнения удваивается. Передо мной такая же акция была предложена другому человеку при оплате услуг заправки. Время заправки (по чеку) 15:45. Место – BP Владимирская, расположенная по адресу Москва, ул. Шоссе Энтузиастов, вл. 56А.

Руководствуясь словами кассира, я пополнил счет жены (тел. +7 (903) 111-1111) на сумму 700 руб. (чек прилагаю), однако на счет было зачислено только эти 700 руб.

В ходе звонка в службу технической поддержки оператора Билайн (в 15:53 с номера +7 (903) 111-1111), мне было сообщено следующее.

  1. 13.02.2011 действительно проводится акция «Безумные дни», однако тарифный план указанного выше телефона не позволяет принять в ней участие.
  2. Билайн не проводил акцию совместно с British Petroleum в этот день, и обещанные мне условия (недостоверная информация) являются личной инициативой сотрудников British Petroleum.
  3. По мнению оператора Билайн, мне нужно было перед использованием акции позвонить в справочную и выяснить досконально условия акции.

Ни об одном условии акции я не был проинформирован перед ее использованием. При этом я имел все основания счесть фразу «Пополните счет, и Билайн зачислит Вам удвоенную сумму» исчерпывающей информацией.

Таким образом, считаю, что оператор Билайн, в лице своего агента – компании British Petroleum – нарушил ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей» (предоставление недостоверной и неполной информации об услуге), а также создал ситуацию, в которой имеет все основания переваливать вину на своего агента, «де факто» обеспечивая себе рост поступления денежных средств от обманутых абонентов. Дополнительные свидетельства, полагаю, можно получить у любого гражданина, пополнившего счет мобильного телефона оператора Билайн на этой заправке 13.02.2011.

Также считаю, что указанная выше ситуация недостойна обеих публичных компаний, поскольку, очевидно, направлена на выманивание дополнительных средств из абонентов. При этом со стороны Билайн можно отметить слабый контроль за своими агентами, а со стороны British Petroleum – ложь и обман своих потребителей.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации и проинформировать в установленный законом срок о результатах разбирательства.

С уважением,

Абонент

 

Поделиться заметкой
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Один комментарий

  • Евгений
    30 октября 2011 в 12:40

    Безобразная работа Билайн, не выдерживает ни какой критики! В субботу 29.11.2011года, мне в квартиру, с телефона просьбе работников Билайна, была установлена аппаратура беспроводного интернета, с цифровым телевидением. После ухода, так называемого установщика аппаратуры,цифровое телевидение прекратило вещание. На следующий день, перестал работать стационарный компьютер, ноутбуки по беспроводному интернету работали. После обращения в группу поддержки Билайн,в течении 4 часов, «поддержки»,стационарный компьютер стал работать, но беспроводной интернет прекратил своё существование. Телевидение так и не показывает.

    Вопрос?! Для чего нужно было сотрудникам Билайна, навязывать услугу, за которую нужно уплатить деньги,потратить нервы,время, и которая не работает?! У меня был Гудлайн интернет, и телевидения Стрим ТВ, с которыми я горе не знал, а теперь остался без телевидения и интернета!!!!!

    Я прошу об одном, восстановите мне интернет гудлайн, который при установке, сотрудник Билайна отключил. Больше мне от вашей компании ничего не нужно! Вы своего добились, выматывали нервы,время и деньги, за два дня!

    Ответить

Ваш комментарий:

Поля, помеченные символом * обязательны для заполнения.

CAPTCHA image