6 июня 2011 в 8:48

Peg Perego Aria против Jetem 803 Castle

Решили дитю сменить коляску для прогулок. Велосипед, собранный пару недель назад, пока еще великоват, пусть ждет своей очереди. Последние пару месяцев использовали для прогулок Peg Perego Aria — коляску-книжку. Но ее использование, как показала практика, не всегда удобно.

Peg Perego Aria vs Jetem 803 Castle

Прогулки в парке в марте показали, что коляска Peg Perego Aria (цена — около 5 000 руб.) безнадежно застревает в снегу. Чуть позже, когда снег сошел и коляску стали катать по грунтовой дороге (а чаще всего — по битому асфальту), стало казаться, что дите трясет неимоверно — колеса маленькие, а амортизаторы жесткие.

Peg Perego Aria

На семейном совете было решено купить другой транспорт, который удовлетворял бы следующим условиям:

  • мягкий ход, а лучше — резиновые полые колеса;
  • возможность использования зимой (проходимость);
  • широкое сидение, чтобы чаду в комбинезоне было не тесно;
  • высокая ручка;
  • тормоз, об который не спотыкаешься при движении;
  • идеально — перекидная ручка для езды ребенка лицом к родителю.

В первом магазине посоветовали Inglesina Zippy (цена — около 10 000 руб.). Сначала коляска всем понравилась — легкая, относительно просто складывается/раскладывается, компактная в собранном состоянии. Но потом, после того, как посмотрели на другие коляски и почитали отзывы, решили отказаться от ее покупки. Что не понравилось? Узкое для зимы сидение, и несколько хлипкая конструкция. Плюс несколько продавцов сразу, как только мы сказали, что планируем эксплуатировать коляску зимой, сказали, что французы и итальянцы не рассчитаны на русские морозы. Да и жестковата она показалась.

Inglesina-Zippy

В одном из магазинов нам предложили две коляски в качестве альтернативы: Peg Perego Pico P3 и Espiro City.

Peg Perego P3 (цена — около 11 500 руб.) позиционировалась как аналог Zippy, но с более широким сидением. Однако нам она показалась узкой, и в добавок — очень жесткой и непрочной. Правда, чтобы опровергнуть последнее, один из продавцов с размаху сел на нее, и сказал: «вот, а говорите хлипкая». Ну пусть не хлипкая... Но узкая.Опять же было сказано про то, что такие коляски не приспособлены для русской зимы, а двойные колеса настолько близко посажены к оси, что зимой сразу забиваются снегом и перестают вертеться.

Peg Perego P3

Вторая коляска — Espiro City (цена — около 7 500 руб.) была презентована нам как немецкая, что по мнению продавцов означало ее готовность к условиям суровой русской зимы. Заявление вызвало определенное сомнение, учитывая шильдик Made in Poland. Хотя, эта коляска действительно более зимняя, чем предыдущие, учитывая приличный диаметр колес. Причем колеса сантиметров по 5 отнесены от оси. И даже механизм складывания был достаточно удобным. Но мы не стали покупать ее по двум причинам. Во-первых — очень странный материал, из которого изготовлено сидение и балдахин. Во-вторых, она складывалась таким образом, что колеса собирались не вместе, а оказывались с разных сторон трости. Это и неудобно, и негабаритно, и марко (сложно пристроить коляску так, чтобы она не перепачкала все вокруг).

Espiro City

В следующем месте, услышав про зимнюю эксплуатацию, нам предложили Peg Perego Si (цена — 9 500 руб.), обратив внимание на колеса. Они были не двойными, а одинарными. Это соответствовало моим внутренним инженерным установкам. Кроме того, коляска была очень легкая. Что не понравилось? Мешок для ног в ней крепится к боковинам с помощью кнопок, причем боковины — пластмассовые. У меня есть очень большие сомнения в долговечности такого соединения. Коляска не собирается одной рукой (защелки-фиксаторы на каждой из ручек), да и конструкция рамы мне показалась не основательной и непрочной (вдобавок и бампер какой-то гибкий и неудобный). В остальном неплохо.

Peg Perego Si

Решили вообще не смотреть на трости, а обратить внимание на книжки. И здесь — удача. Совершенно случайно на пути попалась коляска Jetem 803 (цена — около 8 500 руб.). Мощные пневматические колеса на амортизаторах, массивная рама, широкое сидение — все говорило за то, что перед нами вездеход. В общем, решили купить именно ее. И цена подходящая. Низкую цену продавец объяснил отсутствием переплаты за бренд.

Достоинства коляски.

  • Мощные одинарные задние надувные колеса диаметром около 30 см (даже насос прилагался в комплекте) на мягких амортизаторах.
  • Большие одинарные передние колеса диаметром 20 см.
  • Большой капюшон (капор) закрывает коляску просто целиком, вплотную к бамперу.
  • Хороший и большой мешок для ног, который можно натянуть даже поверх бампера.
  • Перекидная ручка, позволяющая везти ребенка лицом к себе.
  • Коляска легко и просто складывается одной рукой, причем в сложенном состоянии остается стоять вертикально. Затем ее легко везти, так же просто, как сумку на колесах.
  • Бампер легко отщелкивается и сдвигается вниз для удобной посадки чада.
Сразу бросились в глаза следующие недостатки.
  • Большая масса — не меньше, чем у коляски-люльки.
  • Отсутствие ручки для переноски, что компенсируется возможностью нести за раму. Однако, хватать надо близко к колесам для равновесия, и колеса в таком положении пачкают одежку.
  • У передних колес отсутствует амортизаторы.
  • Большие габариты — коляска с трудом влезает в багажник, и упирается там колесом в динамик-сабвуфер, врезанный в заднюю полку. 
  • Коляска в собранном состоянии норовит завалиться, если передние колеса вывернуты наружу, а не повернуты вовнутрь.

Пока удалось мало поэксплуатировать новую коляску, но каких-то явных проблем или дискомфорта за это время не почувствовали. Нас предупредили, что в Интернете полно отзывов об обламывающихся рукоятках, но объяснили это несоблюдением инструкции. При перебросе ручки вперед, и попытки въехать на бордюр, нажав на рукоятку вниз, на ось рукоятки действует много большая сила, чем в обычном положении, и крепление не выдерживает. Продавец порекомендовал при необходимости поднимать коляску за рукоятку и втаскивать ее бордюр передом. Посмотрим, так ли это.

Вот инструкция, которая прилагалась к этой коляске.

Фотография коляски в разобранном и собранном виде.

Коляска Jetem 803 Castle в разобранном и собранном видах

Мощные колеса, насос в комплекте. Причем для насоса предусмотрен специальный кармашек на липучке.

Переднее колесо коляски Jetem 803 Castle

Заднее колесо коляски Jetem 803 Castle и насос в сравнении с iPhone

Коляска с перекинутой рукояткой. В этом положении на нее нельзя давить вниз, чтобы въехать на бордюр. Но зато ее можно поднимать вверх, чтобы затащить на бордюр коляску

Полностью опущенный капор и защитный мешок поверх бампера.

Полностью опущенный капор на коляске Jetem 803 Castle

Предохранительный флажок, лишний раз защищающий коляску от случайного складывания.

Предохранительный флажок от самопроизвольного складывания коляски Jetem 803 Castle

В общем — коляска пока нравится!

Поделиться заметкой
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Материалы по теме:

Комментариев: 4

  • Мария
    1 октября 2011 в 19:56

    Скажите пожалуйста, а передние колеса то же резиновые, их как нужно надувать?

    Ответить

    Stan_1

    Передние колеса резиновые, но литые. То есть их накачивать не надо. Они поэтому жестче, но как раз на передних колесах есть амортизаторы.

    Ответить

  • Аноним
    1 октября 2011 в 20:56

    Присматриваю на зиму для годовалого ребенка. Выбираю между этой коляской и капелой либо джетем призм? Как думаете эта коляска для зимы?

    Ответить

    Stan_1

    Вот мнение супруги, как основного пользователя коляски.

    Я бы сказала, что она именно зимняя (летом было жарко). Во-первых, она очень широкая (проблем с «не влезет» вообще не может быть), теплый вкладыш на сиденье для зимы, очень глубокая и объемная накидка на ноги (можно и одеяло внутрь положить). Насчет проходимости по глубокому снегу говорить сложно (передние колеса все же не такие большие как задние), но если что, на задних колесах проехать можно будет. Сейчас к проходимости и мягкости движения вообще никаких нареканий. Единственное нарекание к коляске-насчет складывания и раскладывания одной рукой. То ли ткань куда-то попадает, так и не поняли, но с первого раза зафиксировать редко удается.

    Теперь по поводу сравнения...

    Если я правильно понимаю, то jetem prism отличается от нашей только количеством колес. Если честно, я не очень доверяю трем точкам опоры, особенно для зимы. Практически во всех отзывах к трехколёсным коляскам пишут, что они на бок заваливаются.

    А капелла- это, как нам объяснили, прародитель jetem. Есть у многих знакомых, в основном довольны, но ручка низковата для людей высокого роста и ноги в тормоз бьются при ходьбе. Но это, возможно, какая-то другая модель.

    Еще могу порекомендовать посмотреть отзывы на Яндекс.Маркет — они вполне полно раскрывают плюсы и минусы этой коляски.

    Ответить

Ваш комментарий:

Поля, помеченные символом * обязательны для заполнения.

CAPTCHA image