Покупка мобильного контракта
Покупал вчера мобильный контракт. Нужен был номер для входящих звонков, который использоваться будет крайне редко. Поэтому выбирался контракт с нулевой абонентской платой. При этом, чтобы не следить за балансом, необходимо было объединить лицевой счет нового тарифного плана с существующим контрактом МТС.
В первом офисе мне предложили «Супер 0», но когда я попросил объединить лицевые счета, было сказано: «Для Вашего тарифного плана и Супер 0 используются разные технические платформы. Объединение невозможно». Вот вам и «на шаг впереди».
Поискал по Интернету, выяснил, что есть услуга «Единый счет». Это когда плату за мобильный телефон включают в счет за стационарный телефон МГТС. Захожу в другой офис, прошу подключить. Нельзя! Надо, чтобы услугу заказывал только владелец номера МГТС (я таковым не являюсь). Пришлось обратиться к знакомым в МТС, которые «обходными» путями активировали эту услугу. Посмотрим, как будет выглядеть телефонный счет.
Ссылки по теме