23 марта 2011 в 7:51

Реклама услуг ШПД от Акадо в ЮВАО

Известно, что в Москве вся рекламная активность переместилась с наружки поближе к потребителю, в подъезды жилых домов. Способы есть разные. Кто-то размещается на информационных стендах под стеклом, кто-то просто обклеивает подъезд и почтовые ящики стайкой студентов. Кто-то развешивает воблеры на ручки квартир. 

Намедни увидел еще один способ, про который слышал от региональных операторов. Речь идет о рекламе на табличках с номерами квартир, которая висит над каждым подъездом. Слышал, что у московских операторов были мысли использовать такие таблички в столице, но полагал, что дальше разговоров дело не пошло.  Однако, приехав к друзьям, которые живут в ЮВАО, с удивлением обнаружил вот такую рекламу.

Реклама услуг ШПД от Акадо в ЮВАО

На мой взгляд — эффективность такой рекламы равна нулю. Рекламный слоган весьма недвусмысленно обращается к жильцам именно этого дома. Но разве у жильцов есть потребность смотреть на эту табличку? На нее посмотрят только гости, которые в первый раз приехали по этому адресу и ищут подъезд. Но гостям данная коммуникациям ни к чему.

Поделиться заметкой
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Материалы по теме:

Ваш комментарий:

Поля, помеченные символом * обязательны для заполнения.

CAPTCHA image