9 августа 2011 в 7:11

Пришел второй ответ из СМП Банка

Некоторое время назад поступил второй ответ из СМП Банка на мой повторный запрос. На мой взгляд, банк в этой истории занял страусиную позицию. Вероятно, ожидая с моей стороны дальнейшей эскалации в надзорные органы, он просто нашел «крайних» в своем банке и оштрафовал их.

Второй ответ СМП Банка

 

История имеет продолжение. На сайте banki.ru, вот по этой ссылке, появилась эмоциональная заметка от одного из оштрафованных сотрудников, которая очень удивила меня. Отбрасывая эмоции (вполне понятные), общий смысл можно свести к тому, что вся история затеяна мною с целью красиво описать ее в блоге, не считаясь со средствами. Не могу согласиться по следующим причинам.

  1. Мне надо было срочно перевести деньги. Эти планы были сорваны, причем в ситуации, которая раньше проходила без сучка и задоринки. Подойди сотрудники гибко к своим обязанностям, пойди они на компромиссы, которые я предлагал – писем от меня не было бы, и я дальше говорил бы «мне нравится этот банк». Но если мне создали проблему, разве я не имею права узнать, почему?
  2. Когда я говорил с сотрудниками банка в самый первый раз, мне сказали: «у нас инструкция, и пропустить платеж мы не можем». Ок, понятная позиция, но значит штраф — заслуженный, за нарушение должностной инструкции? Что здесь неправильно?
  3. В своих запросах я просил разъяснить непонятную для меня ситуацию, и не просил «разобраться», «принять меры» и пр. Наложение штрафа на сотрудников – полностью инициатива самого банка. Зачем предъявлять претензию мне, а не банку, который вместо того, чтобы защитить своего работника, легко «сдал» его по полной программе?

Что же касается публикации в блоге. Я верю, что если большинство людей будут не забивать на некачественное обслуживание, нарушение своих прав, обман (это все вообще, а не применительно к СМП Банку), то и некачественного обслуживания, нарушения прав и обмана станет меньше. И сотрудники разных учреждений, которые будут обслуживать граждан, станут внимательно читать инструкции и регламенты по своей деятельности. Думаю, каждому хотелось бы идти в учреждение с удовольствием, а не с чувством ожидания подвоха и обмана. А публикация в блоге – всего лишь способ поделиться опытом и показать, насколько несложно отстаивать свои права.

Мне не понравилась вся эта история. Меня не устраивают ни действия банка, ни действия его сотрудников. Я уже вывел все деньги из банка в другой, и СМП Банком больше пользоваться не планирую.

Поделиться заметкой
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Материалы по теме:

Ваш комментарий:

Поля, помеченные символом * обязательны для заполнения.

CAPTCHA image