5 июня 2011 в 8:51

Мособлбанк — проблемы с обслуживанием

Вот и еще один банк подвел. Вообще, последние два месяца какие-то неудачные на отношения с банком. Сначала в мае «порадовал» СМП Банк, который, как мне раньше казалось, очень клиентоориентированный. А вчера подвел второй банк, который мне очень нравился — Мособлбанк.

Мособлбанк - проблемы с обслуживанием

Картинку сделал сам, но по смыслу так и есть. Хороший банк испортился. Обычно в него всегда было приятно приезжать. Приветливый персонал, шутки за стойкой, отсутствие народу, быстрые операции, даже техподдержка систем Интернет-банкинг — великолепная. Со мной долго переписывался начальник отдела техподдержки по вопросам запуска их электронных ключей на Маке, и искренне пытался мне помочь.

Но с нового года банк принял решение принимать коммунальные платежи без процентов. Поскольку примерно тогда же мудрый Сбер начал как раз брать процент, все бабушки и дедушки переселились в Мособлбанк. Но это не было проблемой, поскольку операции по вкладам в кассе шли без очереди.

Но все хорошее проходит. Вчера приехал в 13.00. Захожу, на столе табличка «Технический перерыв 30 минут». За стойкой сидит милиционер, который повернулся, и буркнул: «обед». От неожиданности я спросил: «Но ведь отделение работает без обеда?». Он посмотрел на меня, повторил: «обед», и отвернулся к окну. Там был сильный ветер и красиво гнулись деревья. Это было явно интереснее, чем какой-то клиент. На выходе я еще раз внимательно перечитал табличку. 10:00 — 20:00. Ежедневно. Без обеда.

Ладно. Перенес встречу, пошел в кафе перекусить. Вернулся в 13:40. Внутри было уже пять вездесущих бабушек, и какая-то женщина на крыльце. Она радостно сказала: «за мной будете». Я также радостно сказал: «у меня по вкладу, без очереди». Но радость была недолгой.

Операционист, оформляя операцию по вкладу, невзначай спросил: «очередь заняли?». Я, не подозревая подвоха, ответил: «у вас же без очереди». На что мне произнесли потрясшую меня фразу: «это отменили 2 месяца назад. Теперь общая очередь». Улыбка сползла с моего лица, я попросил документы назад, и уехал, растерянно думая, что делать дальше...

Не нашел ничего лучше, чем поехать в СМП Банк и пополнить текущий счет у них. Вечером перебросил деньги в Мособлбанк через Интернет-банкинг.

Мдяяяя. Всех вкладчиков приравняли к бабушкам с жировками? Хорошо, запомним.

Поделиться заметкой
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Материалы по теме:

Ваш комментарий:

Поля, помеченные символом * обязательны для заполнения.

CAPTCHA image