Мособлбанк — проблемы с обслуживанием
Вот и еще один банк подвел. Вообще, последние два месяца какие-то неудачные на отношения с банком. Сначала в мае
Картинку сделал сам, но по смыслу так и есть. Хороший банк испортился. Обычно в него всегда было приятно приезжать. Приветливый персонал, шутки за стойкой, отсутствие народу, быстрые операции, даже техподдержка систем Интернет-банкинг — великолепная. Со мной долго переписывался начальник отдела техподдержки по вопросам запуска их электронных ключей на Маке, и искренне пытался мне помочь.
Но с нового года банк принял решение принимать коммунальные платежи без процентов. Поскольку примерно тогда же мудрый Сбер начал как раз брать процент, все бабушки и дедушки переселились в Мособлбанк. Но это не было проблемой, поскольку операции по вкладам в кассе шли без очереди.
Но все хорошее проходит. Вчера приехал в 13.00. Захожу, на столе табличка «Технический перерыв 30 минут». За стойкой сидит милиционер, который повернулся, и буркнул: «обед». От неожиданности я спросил: «Но ведь отделение работает без обеда?». Он посмотрел на меня, повторил: «обед», и отвернулся к окну. Там был сильный ветер и красиво гнулись деревья. Это было явно интереснее, чем какой-то клиент. На выходе я еще раз внимательно перечитал табличку. 10:00 — 20:00. Ежедневно. Без обеда.
Ладно. Перенес встречу, пошел в кафе перекусить. Вернулся в 13:40. Внутри было уже пять вездесущих бабушек, и какая-то женщина на крыльце. Она радостно сказала: «за мной будете». Я также радостно сказал: «у меня по вкладу, без очереди». Но радость была недолгой.
Операционист, оформляя операцию по вкладу, невзначай спросил: «очередь заняли?». Я, не подозревая подвоха, ответил: «у вас же без очереди». На что мне произнесли потрясшую меня фразу: «это отменили 2 месяца назад. Теперь общая очередь». Улыбка сползла с моего лица, я попросил документы назад, и уехал, растерянно думая, что делать дальше...
Не нашел ничего лучше, чем поехать в СМП Банк и пополнить текущий счет у них. Вечером перебросил деньги в Мособлбанк через Интернет-банкинг.
Мдяяяя. Всех вкладчиков приравняли к бабушкам с жировками? Хорошо, запомним.
Материалы по теме:
- Наверное, хочу от банков невозможного...
- Пришел второй ответ из СМП Банка
- Пришел ответ из СМП Банка - но я недоволен
- Мособлбанк - ответ банка
- Мособлбанк - проблемы с обслуживанием