Мособлбанк — ответ банка
Довольно оперативно на сайте banki.ru появился ответ на мое недовольство качеством обслуживания. Вот он.
Ответ расплывчатый и не конкретный. Единственное, что можно из него вынести — что «де-факто» обеды у них есть, несмотря на таблички на дверях «без обеда». Для меня непонятно это лукавство. Если обед есть — установи его официально в режим работы , чтобы клиенты могли хотя бы время планировать. Сейчас же клиенты должны каким-то образом выяснять, когда управляющий решит именно в этот день «отрегулировать» обед. Call-центр свой загрузить надо, что-ли?
Вызывает усмешку пассаж про «у нас технические перерывы», а охранник не уполномочен сообщать о причинах этих перерывов. Между строками читаю: «Не верь, дорогой лох-клиент, тому, что говорит охранник. Не обедают сотрудники, а решают технические вопросы во благо клиентов». Неуклюже получилось. Охранник, который с персоналом офиса находится постоянно с 9 до 21 — не знает, куда все делись. Смешно.
Ну, и, как обычно в таких случаях бывает — щекотливые вопросы обошли стороной, а затем пропели стандартные мантры про расширение обслуживания и «Спасибо, что выбрали наш банк».
В общем, осадочек остался. Утешает лишь то, что этот ответ подготовили менеджеры, с которыми особо общаться не приходится. А люди в офисе — хорошие и приветливые, достаточно раскованные и с чувством юмора (кроме охранника). PR-службе — двойка.
Материалы по теме:
- Наверное, хочу от банков невозможного...
- Мособлбанк - ответ банка
Один комментарий
В нашем банке все виды операций по вкладам осуществяются прилюдно.А где тайна вклада?
Ответить