Пришел ответ из СМП Банка — но я недоволен
Месяц назад пришел ответ из СМП Банка по поводу того случая, когда мне был отклонен платеж через Интернет-банк. Коротко напомню, что мне нужно было перевести деньги, что я и сделал, указав в поле назначения платежа, как обычно, «Перевод физическому лицу — Иванову Ивану Ивановичу. НДС не облагается». Однако платеж был отклонен с формулировкой, что подобная запись недопустима по закону. Поскольку у меня сорвался важный платеж, я воспользовался Интернет-банком другого банка, где указал аналогичную формулировку и все прошло нормально. В СМП Банк написал жалобу, и вот ответ.
Ответ меня не устроил. Ответ сводится к ссылке на инструкции Банка России, согласно которому необходимо писать назначение платежа более четко, чтобы из формулировки следовало, что перевод не относится к предпринимательской деятельности. Такой же ответ был написан в комментарии к моему отзыву на сайте Banki.ru.
Что же, допустим. Остаются открытыми следующие вопросы.
- В ответе Банка проигнорирован мой вопрос о причинах, по которым с указанной выше формулировкой было проведено более пяти платежей. Понятно, что если такая формулировка незаконна, то банку ответить нечего. Получается, что СМП Банк нарушил закон. Или формулировка «Перевод физическому лицу» все-же допускается. Но тогда мне немотивировано отклонили платеж.
- Риторический вопрос — почему формулировка «Перевод физическому лицу» не допускается, а «Текущие расходы» допускаются? А что, эта формулировка означает, что платеж не связан с предпринимательской деятельностью? По моему, данная формулировка, с обычной, человеческой точки зрения, как раз и вводит в заблуждение. Может быть, я возвращаю долг? Тогда «Перевод физическому лицу» будет правдой, а «Текущие расходы» — ложь. Получается, банк меня вынуждает врать. Но это риторика, не имеющая отношение к делу.
Поэтому я составил запрос-уточнение, которое отправил в начале июня вновь в СМП Банк. Вот этот запрос.
Материалы по теме:
- Пришел второй ответ из СМП Банка
- Пришел ответ из СМП Банка - но я недоволен
- Мособлбанк - проблемы с обслуживанием
Комментариев: 2
ну так что ответили-то?
Ответить
Stan_1
13 июля 2011 в 23:49
Будет заметка чуть позже. Общий смысл ответа — виноваты отдельные сотрудники, которые наказаны штрафами. Сами сотрудники на banki.ru написали очень эмоциональное мнение по этому поводу, с которым я не согласен и тоже прокомментирую.
Ответить