15 апреля 2011 в 7:48

И поделом, если накажут Мегафон

Вот такая новость появилась вчера в Интернете. Очень хотелось бы, что бы Мегафон действительно был наказан.

«МегаФон» навязался

Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа подтвердил законность решения Ростовского управления ФАС в отношении компании «МегаФон». По мнению ведомства, оператор навязывал абонентам услугу «СуперАОН». Аналогичное решение было принято ранее судами двух инстанций. За нарушение антимонопольного законодательства «МегаФону» грозит штраф в размере 42 млн руб. ...

Источник: ComNews Полный текст

Я в свое время также без спроса был подключен к какой-то услуге, которая поменяла мой звонок на какую-то мелодию. Пришлось звонить в Call-центр и требовать отмены услуги. Поразила нахальность предложений сотрудников Call-центра.

Сначала они стали заявлять, что для отключения услуги я должен отправить какой-то код по SMS. Когда я попросил объяснить, почему мне услугу подключили легко и клиентоориентировано, а для отключения я должен напрягаться и что-то делать, со стороны Мегафона начались заклинания про то, что услуга была подключена в информационных целях, чтобы я знал, что такая услуга есть. smile

Я не стал это слушать и потребовал, чтобы навязанная услуга была немедленно отключена. Оператор сказал... внимание!!! Что если я не хочу отправлять SMS для отключения услуги, то отключение через Call-центр (то есть прямо сейчас, в процессе разговора с оператором) стоит 30 рублей!

Сказать, что я был изумлен, не сказать ничего. Пришлось набрать в грудь воздуха и объяснить: а) что такое ARPU и что такое клиент с ARPU под сотню долларов, б) кто такой Щеголев, Мардер и Моисеева, в) напомнить о существовании таких организаций как Общество по защите прав потребителей, Связьнадзор и Прокуратура. Этого, вроде, оказалась достаточно. Он сказал «минуточку», куда-то исчез и минуты через 2 вернулся и отключил услугу.

Всегда с Мегафоном отношения складывались нормально, еще года так с 2003. А вот за последний год раза три пришлось общаться с ним на повышенных тонах. Оператор конкретно испортился, это уже не тот клиентоориентированный оператор, что был ранее. Причем, надо заметить, что в двух других случаях мне не удалось добиться того, чего хотел. Дескать, мне надо читать на сайте все, что косноязычно и с вывертом там обычно пишут.

Собственно, еще и поэтому я был удивлен, что Билайн быстро решил мою проблему. До этого момента считал Мегафон лучшим по обслуживанию клиентов.

Вообще, скандальным быть выгодно. smile Под скандальных клиентов разрабатываются специальные программы улучшенного обслуживания, даются по указанию старших смен какие-то бонусы бесплатно, денежные компенсации и пр. Скандальным быть очень выгодно!

PS: А для отрезвления Мегафона, я считаю, назначение штрафа, превышающего миллион долларов, будет крайне полезно.

Поделиться заметкой
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Материалы по теме:

Один комментарий

  • Михаил
    20 мая 2015 в 22:28

    Как подключали , так и продолжают подключать услуги без ведома клиентов. Только успевай следить и отключать. Как то это не честно!!!

    Ответить

Ваш комментарий:

Поля, помеченные символом * обязательны для заполнения.

CAPTCHA image