И поделом, если накажут Мегафон
Вот такая новость появилась вчера в Интернете. Очень хотелось бы, что бы Мегафон действительно был наказан.
Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа подтвердил законность решения Ростовского управления ФАС в отношении компании «МегаФон». По мнению ведомства, оператор навязывал абонентам услугу «СуперАОН». Аналогичное решение было принято ранее судами двух инстанций. За нарушение антимонопольного законодательства «МегаФону» грозит штраф в размере 42 млн руб.
Источник:
Я в свое время также без спроса был подключен к какой-то услуге, которая поменяла мой звонок на какую-то мелодию. Пришлось звонить в Call-центр и требовать отмены услуги. Поразила нахальность предложений сотрудников Call-центра.
Сначала они стали заявлять, что для отключения услуги я должен отправить какой-то код по SMS. Когда я попросил объяснить, почему мне услугу подключили легко и клиентоориентировано, а для отключения я должен напрягаться и что-то делать, со стороны Мегафона начались заклинания про то, что услуга была подключена в информационных целях, чтобы я знал, что такая услуга есть.
Я не стал это слушать и потребовал, чтобы навязанная услуга была немедленно отключена. Оператор сказал... внимание!!! Что если я не хочу отправлять SMS для отключения услуги, то отключение через Call-центр (то есть прямо сейчас, в процессе разговора с оператором) стоит 30 рублей!
Сказать, что я был изумлен, не сказать ничего. Пришлось набрать в грудь воздуха и объяснить: а) что такое ARPU и что такое клиент с ARPU под сотню долларов, б) кто такой Щеголев, Мардер и Моисеева, в) напомнить о существовании таких организаций как Общество по защите прав потребителей, Связьнадзор и Прокуратура. Этого, вроде, оказалась достаточно. Он сказал «минуточку», куда-то исчез и минуты через 2 вернулся и отключил услугу.
Всегда с Мегафоном отношения складывались нормально, еще года так с 2003. А вот за последний год раза три пришлось общаться с ним на повышенных тонах. Оператор конкретно испортился, это уже не тот клиентоориентированный оператор, что был ранее. Причем, надо заметить, что в двух других случаях мне не удалось добиться того, чего хотел. Дескать, мне надо читать на сайте все, что косноязычно и с вывертом там обычно пишут.
Собственно, еще и поэтому я был удивлен, что
Вообще, скандальным быть выгодно. Под скандальных клиентов разрабатываются специальные программы улучшенного обслуживания, даются по указанию старших смен какие-то бонусы бесплатно, денежные компенсации и пр. Скандальным быть очень выгодно!
PS: А для отрезвления Мегафона, я считаю, назначение штрафа, превышающего миллион долларов, будет крайне полезно.
Материалы по теме:
Один комментарий
Как подключали , так и продолжают подключать услуги без ведома клиентов. Только успевай следить и отключать. Как то это не честно!!!
Ответить