7 июня 2011 в 10:41

Мособлбанк — ответ банка

Довольно оперативно на сайте banki.ru появился ответ на мое недовольство качеством обслуживания. Вот он.

Ответ Мособлбанка

 

Ответ расплывчатый и не конкретный. Единственное, что можно из него вынести — что «де-факто» обеды у них есть, несмотря на таблички на дверях «без обеда». Для меня непонятно это лукавство. Если обед есть — установи его официально в режим работы , чтобы клиенты могли хотя бы время планировать. Сейчас же клиенты должны каким-то образом выяснять, когда управляющий решит именно в этот день «отрегулировать» обед. Call-центр свой загрузить надо, что-ли?

Вызывает усмешку пассаж про «у нас технические перерывы», а охранник не уполномочен сообщать о причинах этих перерывов. Между строками читаю: «Не верь, дорогой лох-клиент, тому, что говорит охранник. Не обедают сотрудники, а решают технические вопросы во благо клиентов». Неуклюже получилось. Охранник, который с персоналом офиса находится постоянно с 9 до 21 — не знает, куда все делись. Смешно. smile

Ну, и, как обычно в таких случаях бывает — щекотливые вопросы обошли стороной, а затем пропели стандартные мантры про расширение обслуживания и «Спасибо, что выбрали наш банк».

В общем, осадочек остался. Утешает лишь то, что этот ответ подготовили менеджеры, с которыми особо общаться не приходится. А люди в офисе — хорошие и приветливые, достаточно раскованные и с чувством юмора (кроме охранника). PR-службе — двойка.

Поделиться заметкой
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Материалы по теме:

Один комментарий

  • Наталья
    8 февраля 2012 в 08:08

    В нашем банке все виды операций по вкладам осуществяются прилюдно.А где тайна вклада?

    Ответить

Ваш комментарий:

Поля, помеченные символом * обязательны для заполнения.

CAPTCHA image