7 мая 2011 в 7:44
Необычная коммуникация в рекламе услуг ШПД
В ставших классикой советских фильмах «Мистер Х» и «Джентльмены удачи» есть моменты, хорошо иллюстрирующие особенность человеческой натуры подражать себе подобным. Помните — «...Весь мир сходит от мистера Х с ума, и я не хочу от них отставать», «...все побежали, и я побежал». Вот на этом принципе построена реклама, которая висит в одном из районных центров в Подмосковье. На мой взгляд, такая реклама вполне может оказаться успешней традиционной, поскольку содержит мощный драйвер — «не быть хуже других».
Материалы по теме:
- Мегафон. Теперь - и в Москве
- Необычная коммуникация в рекламе услуг ШПД
Ваш комментарий: