18 декабря 2011 в 7:24

Полугодовой опыт эксплуатации велосипеда Lexus Trike

«Велосипедный» сезон закончился, и самое время подвести итоги по эксплуатации детского велосипеда Lexus Trike. Если кратко, велосипедом очень довольны. Он оказался настоящей «рабочей лошадкой». В итоге коляской летом практически не пользовались.

/ppНабор деталей для сборки велосипеда Lexus /ppTrike

Итак, плюсы детского велосипеда Lexus Trike.

1. Проходимость и простота управления.

Проходимость идеальная. Постоянно гуляли по «пересеченной местности». С такими колесами никаких проблем. Бордюры также не вызывали никаких затруднений. На жестко связанную с рамой ручку надавить посильнее не страшно. Единственный нюанс — винты, которые крепят ручку к велосипеду. Они иногда разбалтываются, поэтому за ними надо следить. Поскольку об этом писали в комментариях к предыдущей статье про этот велосипед, можно сказать, что с такой бедой столкнется почти каждый владелец Lexus Trike.

Из-за этого винта две части велосипеда шатаются относительно друг друга

 

Что касается управления... Тем, кто переходит на этот велосипед с колясок с поворотными колесами, придется привыкать, что для поворотов надо прикладывать усилия (а частенько — просто поднимать на задние колеса). Но если велосипед везет не маленький ребенок, это не слишком большой недостаток. Кроме этого никаких проблем везти его одной рукой.

Еще, конечно, ручка могла бы быть чуть повыше, но для среднего роста 170 см ее достаточно, чтобы не идти «согнувшись».

Еще бывают сюрпризы, когда фиксатор на руле (который не дает ребенку крутить руль) поднимается. Но это бывает только когда ребенок понимает, как это можно сделать. С этим ничего не поделаешь.

2. Грузоподъемность.

Здесь вообще никаких нареканий. Нагружали его так, как не всякая коляска выдержит. В велосипеде все лето помимо ребенка «гуляли» пакет с песочным набором, большой мяч, игрушечная колясочка (висела на ручке), и утка-каталка. Еще пару пакетов с продуктами можно повесить на ручку, только тогда надо следить, чтобы велосипед не опрокинулся, когда ребенок вылезает.

3. Габариты.

В машину его загрузить рискнули только один раз, когда поехали на дачу (в пустой салон и в разобранном виде). В багажник основа велосипеда с колесами не влезла. Удалось туда положить только родительскую ручку.

4. Удобство для ребенка.

Педали. В велосипеде предусмотрено три положения сидения, что позволяет сначала отодвигать его подальше, чтобы ноги стояли на подножке, а потом, когда ребенок подрастет, придвинуть поближе к педалям.   В этом году дочка до педалей не доставала, ноги ставила на подножки или просто болтала ими «в воздухе», стуча носками ботинок по педалям. Пару раз попыталась поставить ногу на переднее колесо (очень уж оно близко к ногам). В итоге нога попадала между колесом и рамой, к которой оно крепится, и велосипед «тормозил». Главное в этот момент не толкать его с силой, чтобы не повредить ногу ребенку.

Ремни безопасности. Ремни пятиточечные, но поскольку между спиной ребенка и ручкой, к которой крепятся ремни, достаточно большой зазор, даже максимально ослабленные ремни очень сильно притягивают ребенка за плечи назад (даже когда сиденье максимально сдвинуто к ручке). В итоге на плечи ремни не стали надевать, пристегивали только ноги. Этого вполне было достаточно. Отдельный разговор — сам замок на ремнях. Он достаточно тугой, и с непривычки пару раз прищемляли себе пальцы им.

Ремни притягивают плечи ребенка не к сидению, а к раме

Замок тугой - поэтоу легко прищемить пальцы

Сиденье. На сиденье есть мягкая накладка которая крепится к самому сиденью пластмассовыми клипсами. Но ткань накладки, в которую вставляются клипсы, настолько тонкая, что практически сразу же эти отверстия для клипс растрепались (ребенок пытался самостоятельно ее снимать и сильно тянул). В итоге решено было ее снять, чтобы не болталась. Вообще то летом она и не нужна, а для холодного времени года можно как-нибудь укрепить эти отверстия в ткани.

Отверстия в подушке для клипс крепления растрепались

Что еще можно сказать?

Дочка от велосипеда в восторге. Как и многие дети на площадке. Быстро научилась самостоятельно на него залезать и слезать. А еще несколько раз даже умудрилась заснуть на нем по пути домой.

Мама тоже довольна. Ни разу не пожалела, что мы купили именно его. smile

Поделиться заметкой
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Материалы по теме:

Комментариев: 2

  • 20 марта 2013 в 12:15

    Купили весной 2012 на официальном сайте lexus-trike.net через две недели стал скрипеть , а уже осенью треснула рама . Покупали или выкинули 4800р , вот вам и ЛЕКСУС,УЖАССС!!!!!!!!!!!!! У знакомых на месяц дольше хватило. На сайте нельзя оставить свой отзыв там три ну очень хороших отзыва, только как их там написали и кто !!!!!!!!!!!!!!

    Ответить

  • Ильдар
    21 июня 2013 в 13:27

    Всем привет!

    Я уже писал в статье про сборку, что сперва сломалась втулка колеса. Отвалились сварные соединения. В фирменном магазине Jetem просто поменяли колесо. Прошлый сезон отъездили очень хорошо.

    В этом сезоне покатались 1-2 месяца и накрылись сварные соединения рамы задних колес (шов рамы под сиденьем). Ну теперь уже приплыли. Искать сварщика, потом красить — видимо уже не стоит. В принципе велосипед был хорош, но если бы не ломался, цены бы ему не было.

    Ответить

Ваш комментарий:

Поля, помеченные символом * обязательны для заполнения.

CAPTCHA image