Популярность финансовых онлайн-услуг в США
Новостное издание Cellular-News опубликовало
Мне кажется, что в большей степени этому способствует удобство приложений iPhone, Android и Windows. Это подтверждают и сами исследователи. По их данным, из 28,9 млн. человек, через приложения финансовыми услугами воспользовалось 10,8 млн. абонентов, что на 120% больше, чем годом ранее. Учитывая близость цифр 28,9 млн. и 10,8 млн., такая разница в темпах роста не может объясняться только эффектом малых цифр. Эта разница — как раз вклад принципа One click. Здесь и далее привожу вырезки из статьи.
Впрочем, и другие результаты исследований вызывают приятное удивление. Вот например, график, из которого следует, что подавляющее число американцев (>70%), чаще пользуются онлайн-доступом к финансовым услугам, чем приходят в офисы.
Из этого исследования я сделал бы для себя два вывода.
- Это лишний раз хорошо подтверждает важность и эффективность принципа One click.
- Для оператора финансовые приложения, потребность в которых буде только расти, могут стать Killer Application. Мне кажется, оператору было бы выгодно делать совместные услуги такого рода с банками. При этом оператор, в рамках формирования цепочки ценностей, может гарантировать безопасность доступа, а банк предоставлять удобное приложение.
Материалы по теме:
- Концепция One click
- Популярность финансовых онлайн-услуг в США