Популярность финансовых онлайн-услуг в США
- Просмотров: 487
- Подписаться на комментарии по RSS
Новостное издание Cellular-News опубликовало , в которой сообщает о взрывном росте интереса американцев к финансовым онлайн-услугам с доступом с мобильных устройств. По данным агентства comScore, проводившего исследование, более 29,8 млн. граждан США хотя бы раз воспользовались финансовыми услугами в Q4'2010. Это на 54% больше, чем в Q4'2009. По мнению исследователей, данный результат обусловлен развитием услуг 3G и безлимитных тарифных планов. Хотя на мой взгляд, только цена доступа к финансовому порталу вряд ли являлась сильным сдерживающим фактором использования услуг.
Мне кажется, что в большей степени этому способствует удобство приложений iPhone, Android и Windows. Это подтверждают и сами исследователи. По их данным, из 28,9 млн. человек, через приложения финансовыми услугами воспользовалось 10,8 млн. абонентов, что на 120% больше, чем годом ранее. Учитывая близость цифр 28,9 млн. и 10,8 млн., такая разница в темпах роста не может объясняться только эффектом малых цифр. Эта разница — как раз вклад принципа One click. Здесь и далее привожу вырезки из статьи.
Впрочем, и другие результаты исследований вызывают приятное удивление. Вот например, график, из которого следует, что подавляющее число американцев (>70%), чаще пользуются онлайн-доступом к финансовым услугам, чем приходят в офисы.
Из этого исследования я сделал бы для себя два вывода.
- Это лишний раз хорошо подтверждает важность и эффективность принципа One click.
- Для оператора финансовые приложения, потребность в которых буде только расти, могут стать Killer Application. Мне кажется, оператору было бы выгодно делать совместные услуги такого рода с банками. При этом оператор, в рамках формирования цепочки ценностей, может гарантировать безопасность доступа, а банк предоставлять удобное приложение.
Материалы по теме:
- Концепция One click
- Популярность финансовых онлайн-услуг в США


