14 марта 2018 в 7:00

Попытка продать б/у роутер под видом нового

Все пытаются нажиться обманом на простых покупателях. Вот и компания Comp.You (compyou.ru) попробовала сделать то же самое со мной. Не удалось. Но свой свой отзыв на Comp.You — оставлю в этом блоге. Возможно — мой опыт побудит читателей быть осторожным при покупке в этой компании. Итак, я заказал новый роутер — Zyxel Giga III (давно хотел перейти на диапазон Wi-Fi 5 ГГц). Поискал на Яндекс.Маркет разные компании, остановился и заказал его в Comp.You. Однако когда его привезли и я полез в настройки, стало понятно, что роутер — бывший в употреблении.

Как говорится, ничто не предвещало беды. Приехал курьер, в удобное для меня время — в воскресенье с утра. Время удобно тем, что у меня еще оставался день на настройку и запуск роутера, потому что на неделе по вечерам после работы времени нет совсем. Итак, роутер привезли, я начал его распаковывать, и увидел первую странность — провод от блока питания был свернут не заводским способом.

Затем, я все-таки начал включать его. У Zyxel есть QR-код на обратной стороне, который позволяет связать его с управляющим приложением (очень удобным, кстати). QR-код отсканировался, показал пароль для подключения к Wi-Fi (с ним можно зайти в админку), но войти в роутер не удалось. Телефон показывал, что пароль неизвестен.

Тут уже все стало ясно. Осталось убедиться в диагнозе, зайдя в админку устройства. Как и предполагал, сразу увидел что пароль на Wi-Fi изменен, причем в качестве пароля, похоже, указан номер телефона предыдущего владельца.

Зайдя в список привязанных устройств, тоже увидел много интересного, чего у меня нет: PS4, Apple Watch, Suslik. Да и iPhone — явно не наш, у нас в семье владельцев iPhone с именем Ольга — нет.

После этого я созвонился с магазином, но мне начали рассказывать какую-то чушь. Дескать, меня могут соединить с сервисным отделом, и мне расскажут, как перенастроить устройство и почему предыдущий владелец его сдал. А мне это зачем? Я оплатил новое устройство, и хочу получить новый товар. Если бы я хотел б/у устройство — я бы и искал его на Авито или специализированных барахолках.

В итоге пришлось включить уже жесткий режим, и сказать, что если их не-линейный менеджер не перезвонит оперативно — то получат жалобы в Роспотребнадзор. Помогло. Разговор тут же завершился и в течение 10 минут мне перезвонил, видимо, старший смены. Конечно, они извиняются. Конечно, произошла техническая ошибка. Конечно, такого произойти не должно было. Кончено, они заменят роутер на совершенно новый, в упаковке, и проследят, чтобы б/у роутер больше в розницу не попал. Ага, конечно.

В общем, в понедельник привезли. На следующих выходных буду настраивать. А мораль проста -  скандальным быть выгодно. И не только выгодно, но и просто необходимо, чтобы подобные «продавцы» не ездили по ушам, и знали хоть какую-то меру.

Ну а Comp.You попадает в мой персональный черный список. Советовать что-то покупать там — никому не буду.

 

Поделиться заметкой
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Материалы по теме:

Ваш комментарий:

Поля, помеченные символом * обязательны для заполнения.

CAPTCHA image