29 февраля 2012 в 7:53

Неожиданные результаты исследования социальных сетей в России

Если результаты исследования наиболее распространенных приложений Интернета более-менее соответствуют моим ожиданиям, то на днях я прочитал весьма интересные для себя вещи.

ВЦИОМ провел у себя на сайте анкетирование, с целью узнать географию распространения социальных сетей. Участие приняло 1600 человек. По их данным, 82% пользователей Интернета являются пользователями социальных сетей. В это я верю.

Уровень проникновения Интернета в России в целом достиг к концу 2012 года 55%. Верю уже меньше. Это уровень проникновения хорошей европейской страны. А как же села и деревни? А депрессивные города? А низкий уровень жизни? Насколько я знаю, в России — 60 млн. домохозяйств и 23 млн. абонентов ШПД (фиксированного). Беру цифру здесь и прибавляю примерно 4 млн. абонентов. Получается 40%.

А вот дальше — фантастика: 94% всех пользователей социальных сетей — Москва и Питер! Получается, что зарубежным компаниям, которые выходят на наш рынок с идеей федерального распространения своего продукта на всю Россию — надо просто сосредоточится на этих двух городах, и не тратить деньги на регионы. Я был уверен, что Москва и Питер — 60%. Ну... 70%. Но 94%? Удивительно.

В заключение свел в графики популярность социальных сетей по данным ВЦИОМ. Здесь тоже обращает на себя внимание значительный рост зарубежных сетей (Facebook, Twitter) на фоне, практически, стагнации российских Social Media.

Статистика популярности социальных сетей в России в 2010-2011 гг.

Статистика популярности социальных сетей в России в 2010-2011 гг.

 

Поделиться заметкой
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Материалы по теме:

Ваш комментарий:

Поля, помеченные символом * обязательны для заполнения.

CAPTCHA image