8 августа 2011 в 6:51

Опять Мегафон и 3G

Мегафон продолжает развлекать меня. Я уже начинаю с юмором относится к моим звонкам в техподдержку по разным вопросам, не переставая удивляться, как этот великолепный некогда оператор деградировал всего за год – полтора. Я бы с удовольствием поменял его, если бы не номер. Уже как-то скорее хочется, чтобы наконец-то регуляторно ввели MNP на территории России.

Напомню, что в системе видеонаблюдения, у меня установлен модем 3G от Мегафон. Все работало как надо до недавнего времени. С какого-то момента маркетологи компании, вероятно, получили задачу популяризовать свой личный кабинет. И не придумали ничего лучше следующего. Когда совершаешь первый выход в Интернет, то сначала на экране появляется окно входя в личный кабинет, снизу которого есть кнопка «Начать работу в Интернете».

Естественно, после такого нововведения система видеонаблюдения работать перестала, потому что видеокамера не умеет подстраиваться под причуды маркетологов. Это человеку можно такую свинью подложить, и он стерпит, а автоматику не обманешь. Она сразу перестает работать.

Звоню в техподдержку. Умолчу о том, сколько разных голосовых меню надо выдержать, чтобы попасть на оператора. Такое ощущение, что у Мегафона сокращение штатов в Call-центре, и создано множество искусственных барьеров, чтобы только самые упорные могли дозвониться до живого оператора. Но, продолжу. Отвечает девушка, которой я объясняю ситуацию. Она выслушивает, и спокойно говорит: «да, понятно, Вы можете отключить вход в личный кабинет комбинацией *667#”.

Завершаю разговор, еду и думаю. Надо раздраконить коробку, вынуть модем, поставить симку в телефон, набрать последовательность… Да и подлезть к коробке мне не просто. Я как-то не рассчитывал на эту медвежью услугу от Мегафона и закрепил все капитально.

Звоню опять. Опять куча железных тетушек, с завидным разнообразием делающих все, чтобы я не поговорил с живым оператором: и новые предложения, и посыл меня на все цифры, и предложения оценить качество. Но я упорный, плюс в пробке делать все-равно нечего. Объясняю девушке ситуацию, прошу отключить эту нужную маркетологам фичу на стороне оператора. Она спрашивает, в чем проблема. Объясняю, что у меня система телеметрии, и модем вытащить из нее сложно. Девушка говорит: «минуточку», звучит музыка. Через пару минут оператор говорит: «я заведу заявку в технический отдел, они отключат». В этот момент связь прерывается (радиотень). Не спросил, к сожалению, как зовут эту девушку, которая нестандартную просьбу отработала четко и клиентоориентировано. Обязательно бы написал благодарность.

Но дальше Мегафон стал опять проявлять свое нечеловеческое лицо. Звоню повторно. Новая девушка (Алина), сначала пытается понять, что мне надо и почему я не могу переставить симку в телефон. Дальше я слышу очень интересные вещи. Во-первых, такая опция (Личный кабинет по умолчанию), есть только в SIM-картах 2011 года выпуска, и раз у меня такое есть, значит я ее менял. Пришлось убеждать, что карта у меня с осени 2010 года, и я ее не менял. Во-вторых, я пытался объяснить, что хочу завести заявку, и прошу соединить с той, понятливой девушкой. Но услышав про заявку в техотдел, Алина обрадовалась и начала убеждать меня, что я звонил не в Call-центр, а в техотдел, и нужно перезвонить туда. Пришлось долго доказывать что звоню туда. Наконец, она сказала, что Call-центр вообще не заводит заявки в техотдел. Приехали.

Я прошу старшего по смене, она явно не настроена его давать: «да он скажет то-же самое». Я начинаю, как тогда, заводиться, и спрашиваю, на каком основании мне включена реклама? «Какая реклама?» недоуменно спрашивает она. Объясняю, что при заходе в Интернет первым делом вижу страницу личного кабинета, с предложением каких-то услуг. Считаю это навязанной рекламой, прошу отключить. В ходе разгоревшейся дискуссии услышал даже такое, от чего потерял дар речи: «Не знаю я, откуда реклама! Это же компания Вам ее включила, а не я? Зачем Вы мне вопросы такие задаете?». smile

Настаиваю на вызове старшего по смене. Она говорит секунду, и я наслаждаюсь бравой мегафоновской музыкой минут 7. После этого она говорит: «Я сейчас соединю Вас с девушкой, которая заводила заявку». Слава Мегафону! – подумалось мне…

У новой девушки спрашиваю:

— Мы общались с Вами пять минут назад, у меня тот-то случай.

— Не помню.

— Но у меня нестандартная ситуация, Вы заявку заводили, должны помнить.

— Не помню.

— Но это было всего пять минут назад.

— Не помню.

Кто-то из нас сходит с ума, подумалось мне. Но тут мой уставший мозг осенило – что это не та девушка, и мне все надо начинать с начала. Ценой неимоверных совместных усилий заявку создать все-таки удалось. И даже на номер модема 3G, а не на тот, с которого я звонил.

Заявка висела полторы недели, после чего по SMS пришел ответ. Им и заканчиваю эту запись, потому что дальше — «no, comments». Вот уж не предполагал, что отключение навязанной маркетолгами, и абсолютно ненужной мне фичи окажется для высокотехнологичной компании непреодолимой проблемой!

Жизнерадостный ответ Мегафона

Поделиться заметкой
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Материалы по теме:

Комментариев: 2

  • Владислав
    5 сентября 2011 в 14:16

    ахахаххахха, я помню звонил в 06-08 году, настраивал интернет на телефоне. Короче я знал больше, чем там все вместе взятые :) Сам говорю, ткни там-то там-то, вышли мне то-то то-то

    Ответить

  • Александр
    23 марта 2013 в 21:27

    До недавнего времени тоже считал мегафон лучшим опсосом из тройки, пока не воспользовался услугой белого IP для тех же целей — удаленное видеонаблюдение. Только модем уже 4G. Так кроме указанных на сайте сумм за подключение ~250 и абонентки ~100, при использовании этой опции, начинаешь платить за трафик.

    У меня за день сожрало около 1000 руб.

    На сайте мегафона очень хитро сказано:

    Действие большинства GPRS пакетов на услугу «Выделенный IP-адрес» не распространяются.

    И кроме этого, зайти на этот выделенный IP не получится с такой же мегафоновской симки.

    Ответить

Ваш комментарий:

Поля, помеченные символом * обязательны для заполнения.

CAPTCHA image