7 октября 2011 в 7:20
Интервью с первым заместителем директора столичного филиала Мегфона
30 сентября прошло интервью с Первым заместителем директора Столичного филиала Мегфона Игорем Акулининым.
Что показалось важного и интересного в интервью.
- Основная цель Мегафона — обогнать МТС и Билайн по голосовым услугам и мобильному Интернету. Это, в принципе, не секрет, но важно: не ARPU, не MoU, не рост прибыльности (цель в МТС), а именно — лидерство по абонентской базе. А значит — может косвенно судить о приемах достижения этой цели.
- Оператор строит сеть UMTS 900 фактически нелегально, «в прямом диалоге с военными». Выиграв, случайно на мой взгляд, битву 3G, Мегафон убедился, что технологическое лидерство обеспечивает и коммерческое лидерство. Поэтому развертывание сети вперед конкурентов — повторение «лучшей практики».
- В 2011 году у всех операторов наблюдалось ухудшение качества услуг, включая Мобильный Интернет. Как пользователь — подтверждаю. Действительно, в метро Мегафон стал работать хуже, чем раньше, да и на поверхности не всегда ловит. Часто стали разрывы, когда телефон полностью гасит сигнал, а потом ищет сеть заново. Но на мой взгляд — проблема Мегфона не в этом, а в обслуживании.
- Основная проблема низкого качества услуг у операторов мобильной связи — многослойные сети с множеством разных технологий. Незадача... С такой правда операторы фиксированной связи постоянно сталкиваются и успешно преодолевают. Посмотрим, как Мегфон кучу «диких» сетей, образующих NetByNet переварят. Готов поспорить, что повторят ровно все ошибки МТС и Билайн, сделанные в ходе поглощения Комстара и Корбины.
Материалы по теме:
- Интервью с генеральным директором Билайна
- Статистика использования мобильной связи в Австралии
- Стратегии и цели операторов Большой тройки
- Интервью с первым заместителем директора столичного филиала Мегфона
- Хорошего от Мегафона ждать не приходится
- И вновь Мегафон
Ваш комментарий: