24 марта 2012 в 8:17

Приемы маркетинга операторов связи — часть 3

В заметке про маркетинговые приемы операторов связи, с помощью которых они продают свои услуги (часть 1 и часть 2) я коротко коснулся основных способов привлечения. А вот на досуге на одном из сайтов наткнулся на такой прием. Он, конечно, совсем грязный, но обязательно будут абоненты, которые бросятся звонить по телефонам, и им скажут: «Вы можете с 1 апреля остаться без Интернета, но мы готовы в удобное Вам время прислать специалиста, который подпишет договор» И многие согласятся. .

Грязные приемы конкурентной борьбы операторов ШПД

Поделиться заметкой
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Материалы по теме:

Ваш комментарий:

Поля, помеченные символом * обязательны для заполнения.

CAPTCHA image